Ростовская областная молодежная общественная организация "Донской союз молодежи"
26 сентября 2012
Компания «КРОС» окажет PR-поддержку Играм 2014 года в Сочи
Компания «КРОС» окажет PR-поддержку Играм 2014 года в Сочи
 

На XI Международном инвестиционном форуме в Сочи одно из крупнейших российских PR агентств -  компания «КРОС» получила статус поставщика  зимних Игр 2014 года в Сочи в категории «Услуги по связям с общественностью». Соответствующий договор был подписан Президентом Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрием Чернышенко и Президентом компании «КРОС» Сергеем Зверевым. В качестве поставщика Игр в Сочи «КРОС» будет работать над коммуникационными программами «Сочи 2014», а также над программами популяризации зимних Игр 2014 года на территории РФ.

 

Совместно с «Сочи 2014» компания будет реализовывать PR-программы в рамках основных направлений деятельности Оргкомитета, а также коммуникационные проекты по повышению уровня осведомленности о Паралимпийских играх и ценностях.

 

Согласно подписанному договору, компания «КРОС» приобретает статус поставщика Оргкомитета «Сочи 2014» до 2016 года и получает право на проведение маркетинговых активаций с использованием Олимпийской символики.

 

Оргкомитет «Сочи 2014» сотрудничает с «КРОС» уже более четырех лет. За это время компания разработала 10 комплексных программ и концепций коммуникационного сопровождения, приняла участие в организации 30 мероприятий, а также подготовила большое количество информационных и аналитических документов по таким темам как устойчивое развитие, волонтеры и Паралимпийское движение в России.

 

Президент компании «КРОС» Сергей Зверев отметил:

 

«Для нас большая честь стать поставщиком Игр в Сочи 2014 года. Мы выражаем полную уверенность в дальнейшем успешном сотрудничестве. Убежден, пятнадцатилетний опыт в сфере связей с общественностью и команда профессионалов позволят нам предложить Оргкомитету «Сочи 2014» услуги, соответствующие самым высоким стандартам».

 

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подчеркнул:

 

«Наша задача в качестве организаторов Игр – вовлечь как можно больше жителей нашей страны в такой грандиозный проект, как «Сочи 2014». Для этого людям нужно рассказывать, как идет подготовка к Олимпиаде, какие мы реализуем социальные проекты, и какое наследие  оставят после себя Игры. Решить эту задачу поможет наш новый поставщик  -  проверенный профессионал на рынке PR услуг компания «КРОС», которой, уверен, по силам помочь решить любые стоящие перед Оргкомитетом коммуникационные задачи».

 

Справка

 

ЗАО «Компания развития общественных связей» («КРОС») – один из лидеров российского PR рынка в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков. Начиная с 1997 года клиентами «КРОС» стали более 500 российских и иностранных компаний, государственных и общественных организаций. «КРОС» занимает 65-е место в глобальном рейтинге коммуникационных компаний Top 250 Global Rankings 2012, ежегодно составляемом The Holmes Report.

 

Основные направления деятельности компании: консалтинг, управление проектами в области внешних и внутренних коммуникаций, аналитическое сопровождение и продвижение в сети Интернет.

 

 

Вступай в РСМ!