Ростовская областная молодежная общественная организация "Донской союз молодежи"
7 апреля 2013
Конкурс социальной рекламы "Открытый взгляд"
Конкурс социальной рекламы "Открытый взгляд"

Создай свою рекламу! – Прими участие в конкурсе «Открытый взгляд»!

Под понятием «социальная реклама» подразумевается некоммерческая реклама, направленная на привлечение внимания широкой общественности к социальным проблемам. Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной социально-значимой проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации.

Ты - молод, креативен, у тебя активная жизненная позиция и ты неравнодушен к тому, что происходит вокруг? Тогда покажи городу свою социальную рекламу! Ты любишь снимать видеоролики, являешься нескончаемым генератором идей на поприще рекламы и желаешь претворить их в жизнь, но не знаешь, как? Ростовская областная молодежная общественная организация «Донской союз молодёжи» поможет тебе в этом!

Всё, что от тебя требуется – подать заявку на участие в конкурсе «Открытый взгляд».

Именно тебя, представителя творчески одаренной молодежи, обучат искусству создания эффективной социальной рекламы.

Конкурс реализуется в 4 этапа:

- отбор участников,

- обучение навыкам создания социальной видеорекламы,

- создание роликов социальной рекламы.

- презентационный фестиваль «Открытый взгляд».

В ходе проекта участники познакомятся с историей развития социальной рекламы, лучшими роликами на социальные темы. Молодые режиссеры узнают, как правильно разработать тематику социальной рекламы, донести идею ролика целевой аудитории, и как сделать видеоролик максимально эффективным, таким, чтобы он изменил реальность. Основные этапы съемки, программы и 10 принципов монтажа ролика, работа с камерой, шаблоны сценариев, фишки месседжа - это лишь часть знаний, которые участники вынесут из семинара.

«Открытый взгляд» проводится в 3 номинациях:

* Видеоролик социальной рекламы;

* Плакатная социальная реклама;

* Радиореклама.

Темы конкурсных работ:

• «Зеленый мир вокруг нас»

• «Экологически чистый транспорт»

• «Защити лес от пожара»

• «Жизнь без мусора»

• «Защита бездомных животных»

• «Измени мир к лучшему»

• «Антинаркотическая тематика»

• «Пропаганда здорового образа жизни»

• «Мама, подари мне жизнь!»

• «Толерантность»

• «В ожидании чуда!»

• «Беспризорность в России»

• «Проблемы безработицы»

• «Мне важно, чтобы выборы были честными»

Для участия в конкурсе тебе необходимо:

- быть молодым гражданином Российской Федерации, проживающим на территории Ростовской области в возрасте от 16 лет до 30 лет;

- направить в Оргкомитет заявку установленного образца и конкурсный материал до 15 апреля 2013 года на e-mail: dsm2000@mail.ru с пометкой «конкурс «Открытый взгляд».

Технические требования к работам:

Плакат - макет плаката должен быть с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.

Видеоролик – должен быть в формате AVI, FLV, (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео должен сопровождаться текстовым описанием сценария.

Радиореклама - предоставляется в формате MP3 (хронометраж не более 2 минут), должен сопровождаться текстовым описанием сценария

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

Руководитель проекта «Открытый взгляд»:

Татьяна Швецова (863) 240-75-20; +7(951)848-39-25;  dsm2000@mail.ru

Вступай в РСМ!