Ростовская областная молодежная общественная организация "Донской союз молодежи"
25 октября 2012
Каждая Mazda хороша по-своему
Каждая Mazda хороша по-своему

«Почему человек имеет два автомобиля одинаковой марки?» – Размышляла я по дороге на интервью с Екатериной Манесси, членом клуба «Леди за рулем», счастливой обладательницей двух авто марки Mazda... Ответ оказался прост: Mazda 3 и Mazda CX-7 заслуживают этого! А почему – читайте ниже.

 

MAZDA 3: ЦЕНА СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ НА 100%

Автомобиль 2007 года, объем двигателя 1,6 л, АКПП, 105 л. с.

  Это была моя первая иномарка. Она мне просто понравилась внешне. Под заказ, черная, с люком. Со всех сторон она была хороша! – начала с улыбкой Екатерина. – За 2, 5 года, кроме налогов, ТО и заправки, денег на неe больше не тратилось.

ТО. Первое ТО обошлось мне в 2700 руб. в 2007 году это было самое недорогое ТО для авто такого класса.

Интерьер. Это был один из основных критериев при выборе: красно-розовая подсветка, салон, прошитый красной нитью, меня просто покорили!

Расход топлива. При агрессивной манере езды по городу, при включенном кондиционере, «тройка» потребляет не более 10-11 л/100 км. На трассе: 6-7 л./100 км.

Безопасность. Очень много подушек безопасности! Они есть везде.

Мощность двигателя. Очень динамичная машинка. «Бодрость» двигателя чувствуется при каждом нажатии на педаль газа.

Болезни. У «тройки» их просто нет. И даже возрастных! На сегодняшний день машине пять лет и я продолжаю на ней ездить. Она до сих пор не требует ремонта!

Плюсы. Маленькая, компактная и экономичная в обслуживании. Шикарная коробка передач: очень плавно переключает скорости. Есть возможность переключения на ручное управление, при котором машина ведет себя также достойно. Качество этой машинки даже выше той цены, за которую ее продают!

Минусы. Есть всего один минус: она совсем не приспособлена для парковки в городе: очень низкая. Любой «лежачий полицейский» будет ваш.

 

Именно последнее обстоятельство, необходимость парковки в городе, заставило меня пересесть за руль автомобиля повыше. Естественно, я рассматривала только Mazda. И моим новым боевым конем стала Mazda CX-7.

 

MAZDA CX-7: МОЛОДЕЖНАЯ МАШИНКА, ОЧЕНЬ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДЕВОЧЕК

Автомобиль 2010 года, объем двигателя 2,7 л с турбонаддувом, АКПП, 238 л. с.

  Беленькая, в максимальной комплектации, и опять с люком. Когда едешь по трассе, и хочется сделать глоток свежего воздуха, можно просто приоткрыть люк! – Рассказывает Екатерина.

ТО. Самое дорогое ТО, при котором я меняла масло, колодки, фильтры, обошлось мне в 7500 руб. Думаю, приемлемая цена для такой машины.

Интерьер. Интерьер авто соизмерим с его ценой. Все гармонично и идейно-выдержано. Если спросите, чего мне в нем не хватает, я отвечу: в нем есть все!

Расход топлива. Она большая «обжора»! В условиях города: 21-22 л/100 км, по трассе: 15-17 л/100 км. Да, «кушает» машинка с аппетитом, но поверьте мне, она того стоит.

Безопасность. В большой машине чувствуешь себя безопасно. Машина одним своим видом придает тебе уверенности, как в городе, так и на трассе. На большой скорости легко обгонять. Чувствуется запас мощности!

Мощность двигателя. Это мечта! Доставляет удовольствие кататься по вечерам, когда поток движения становится менее плотным.

Болезни. Стойки и угол «закрытой зоны». Стойки  CX-7 – это ее слабость, о которой вас могут предупредить еще в салоне. Время от времени их необходимо менять. Что же касается «закрытых зон» в боковых зеркалах, то они, конечно, есть у всех автомобилей. Но у  CX-7 угол «закрытой зоны» очень большой. Это нужно учитывать.

Плюсы. Mazda CX-7 – большая и активная машина, с хорошей шумоизоляцией – болтай, не хочу! На сегодняшний день, в качестве нового авто для себя я рассматриваю только Mazda CX-7 в новом кузове. Считаю, что она вне конкуренции.

Минусы. Основной «минус» – расход бензина. К примеру, минимальный расход в день 500 рублей. Это при том, что проехала я всего ничего – от дома до офиса и обратно, по центру города.

Сервис: плюс и минус. Автосервис Mazda, на мой взгляд, безупречен! Великолепное обслуживание всегда радовало меня. Единственный сервис, меняющий бензонасос бесплатно, по гарантии. Мне никогда не приходилось что-то доказывать или требовать гарантийного ремонта. Автосервис ориентирован на клиента и всегда идет ему на встречу. Отношение к клиенту очень теплое. Менеджеры самостоятельно осматривают, контролируют, все проверяют в вашем авто. После ТО мне обязательно звонят и интересуются, всем ли я довольна. Ценовая политика обслуживания Mazda 3 совсем немного отличается от обслуживания Mazda CX-7.

Но есть один большой минус – в автосервисе Mazda отсутствует своя собственная малярная мастерская. По всем вопросам, касающимся кузовных работ, вас отправляют в автосервис Ford на ул. Текучева. А вот там-то начинается настоящий ужас! Начнем с того, что когда вы приезжаете в назначенный день за своей машинкой, оказывается, что она еще не готова. Мастера этого автосервиса никогда не укладываются в сроки, ссылаясь на то, что у них много работы. А когда все-таки выдают авто, то происходит это на площадке, под палящим солнцем, где заметить какие-либо изъяны просто невозможно... Это огромный, огромный минус Mazda!

 

Mazda 3 против mazda cx-7 кто кого? Совет для потенциальных покупателей

Каждая из них великолепна! И «троечкой», и «семерочкой» я очень довольна. Кстати, я заметила такую закономерность: когда ездила на «тройке», не было ни одного дня, чтобы кто-то не попытал счастья познакомиться со мной. А вот когда пересела на «семерку» – наоборот. Посторонние мужчины боятся мою Mazda CX-7 и обходят ее дальней дорогой. Но стоит только мне пересесть на Mazda 3!.. Это настоящее авто для знакомств!

 

Сейчас я езжу и на одной, и на второй, по настроению. Продавать никакую из моих девочек не собираюсь. Так что перекупщикам и потенциальным покупателям не звонить!

…После этого рассказа мне стало понятно, почему человек имеет два автомобиля одинаковой марки…

 

Текст: Ольга Долгополова
Вступай в РСМ!