Ростовская областная молодежная общественная организация "Донской союз молодежи"
13 февраля 2018
Всероссийский форум «Наставник»
Всероссийский форум «Наставник»
День 1. Конспекты с выступлений некоторых спикеров.
Принимаю участие в форуме «Наставник», впереди еще 2 дня. Решил оформить свои записи в виде небольшого конспекта. Надеюсь, после третьего дня дополнить его еще и моими рассуждениями. А пока краткие выдержки из выступлений спикеров, на которые мне удалось попасть и которые запомнились (если честно они почти все с одной площадки «Наставничество, как новый вид лидерства»).
«Лидер это про ответы на вопросы? Или лидер это про вопросы? В современном мире — второе. Мы все попали в эпоху быстрых изменений.»
«Понятие лидерство и наставничество сближаются в связке обучение = работа работа = обучение.
У нас с вами больше нет времени на обучение, учиться нет времени. Мир стал так быстро изменяться, что не важно чему вы учитесь, важно чему «научаетесь». Научение = рабочее место, рабочее место = научение.
Ленин сказал «Учиться, учиться и еще раз учиться». Японял, почему он так много раз сказал «учиться». Во-первых, необходимо учиться научаться, во-вторых учиться изменяться, в третьях, учиться сыгрываться каждому с каждым, в современном ммире человек один ничего не стоит. Ну и последнее, нужно научиться не бояться изменений материального мира, стараться постепенно знакомиться с этими изменениями.
«Путник встретил на дороге троих человек, которые строили стену. Спросил первого: «Чем ты занимаешься?» От ответил: я каменщик, я кладу камни. Спросил второго то же самое. Тот ответил: мне нужно содержать семью, я зарабатываю деньги. Спросил третьего и ответ был следующим: я строю храм». Три человека, выполняя одинаковые задачи, преследовали при этом разные цели.
«Лидерство – это когда ты тех, кто кладет кирпичи и зарабатывает деньги приводишь к тому, что они строят храм (не исключая первого и второго)», — Алексей Нечаев.
"Основная задача предпринимателя привлекать и вовлекать новые ресурсы и обустраивать себя разными наставниками. Каждый человек для конкретного контура схемы, как и бизнес школа для конкретного контура. Тогда получится сформировать личную стратегию и троикторию, создать что-то новое и становитесь интересным другим, для того, чтобы они вовлекались в вашу модель. По этому не менторская пара является основной задачей, а конструкт, который позволит создать собственную, принципиально новую бизнес модель", — Елена Бондаренко.
Вступай в РСМ!